французский триводном

французский триводном

триводном - тип конкурса для которого надо сочинить три стихотворения (иногда и не стихотворения, если это прописано в техзадании):
первое - к заданному изображению
второе - с заданными словами
третье - в заданном жанре/стихотворной форме
стихотворениям не обязательно быть каким либо образом (сюжетом, персонажами итд) связанными друг с другом, хотя если конкурсант знает толк в извращениях - думаю голосующие это оценят
один конкурсант - одна работа (состоящая в данном случае из трёх стихотворений)
 ВАЖНО - конкурс анонимен, поэтому свои работы шлите мне в личку, я их буду выкладывать без указания авторства, под техзаданием, в дальнейшем (через-неделю полторы) я создам отдельную страницу на которой опять таки выложу тексты работ и на которой можно будет проголосовать - распределить исходя из личных предпочтений 10 баллов (в отличие от здесь, там флуд приветствоваться не будет ибо подсчёт ручной и нудный)
голосование будет длиться тоже неделю-полторы. по его итогам будут выявлены победители, чьи работы набрали больше всего баллов и авторство всех работ будет раскрыто
от себя обещаю трём победителям памятные картинки на стену
за администрацию скажет администрация
и ещё - сами мы не местные и если кто то захочет проголосовать всеми своими стапятьюдесятью клонами - я этого не спалю, поэтому надеюсь на вашу честность и на чувство справедливости старожилов
авторам просьба - не палить авторство

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
и так техзадание:
необходимо представить работу, состоящую из трёх частей:
1. стихотворение к картине ахмеда де буржо "жаркий полдень на монмартре"
http://s017.radikal.ru/i424/1604/38/fe1f2ae86fd5.jpg
2. стихотворение содержащее слова "не всякая лягушка", "доплыть" и "середина роны" спрягать и склонять лягушек к сожительству и всё остальное по падежам и кого что есть - не возбраняется
3. стихотворение в жанре классической французской баллады
https://ru.wikipedia.org/wiki/Баллада
http://www.stihi.ru/2015/03/21/4255
приём конкурсных работ до вечера 8 мая
дапербудет сваме стило
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ну, дорогие юзернеймы и юзернеймы, вот и конкурсные работы:
 
************************************************************************
 
Грассируя картаво (автор No101)
 
1. стихотворение к картине ахмеда де буржо «жаркий полдень на монмартре»
на картине изображены женщины острова Майотты — остров в 2011 году стал 101-м департаментом Франции. Реальное название Майотты «Джазират Аль Матет» или «Остров смерти», «Matet» обозначает «смерть» на Арабском языке.
Челябинки Острова Смерти
Мы — махоранки Майотты.
Мы католички ислама.
Магнахуале — почётно.
Путь в нищету — прямо.
Красный колпак снимай, Марианна,
Мир твой отстой. Уходи.
Символом Франции станет Марьям
В сари, с крестом и фади.

2.стихотворение содержащее слова «не всякая лягушка», «доплыть» и «середина роны»
Байки Тарасконских орнитологов
В Провансе, в годы якобинского террора
Не всякая лягушка шла в котёл
Та, что могла доплыть до середины Роны — 
Не курица, считалось, а орёл.

3. Твёрдая форма — французская баллада.
Ночная тихая про жизнь
Ты получаешь мир из тёплых рук,
Всей кожей ощутив дыханье Бога
Твой горизонт очерчивает круг,
Вмещающий пока не слишком много
Не сможет зло переступить порога
Твой дом — оплот любви и доброты
Но этих стен уже не ценишь ты
И рвешься в мир, как в море рвётся рыба,
Успеть, пока не развели мосты…
Ты человек. Ты делаешь свой выбор.

В огромном мире ты любому друг
На всё готов, от скита до острога
Свободен, как буланый без подпруг
(Хотя скорее — без весла пирога)
И невдомёк, что жизнь научит строго
Проявятся лжецы, жлобы, скоты
И вот вопрос — одной дарить цветы
И потерять всех прочих, с кем могли бы?
Чтоб мир спасти, довольно красоты?
Ты человек. Ты делаешь свой выбор.

Стекает время в пустоту — и вдруг
Охватит душу смутная тревога
И нарастает инеем испуг
И кажется неверною дорога
И жизнь твоя бездарна и убога - 
Стыдишься за нелепые мечты…
Смириться в паутине суеты?
А может, на зеро, и… либо-либо?
Советы бесполезны и пусты.
Ты человек. Ты делаешь свой выбор.
 
Ночь тайною окутала кусты
Сон силу даст и вылечит ушибы
Ты спи, сынок — как сны твои чисты!
Пусть у судьбы ответы не просты —
Ты человек. Ты сделаешь свой выбор.
 
 *******************************************************
 
безымянная работа (автор No102)
 
1. Божественная комедия по-французски
 

Беляшки, вы ж такие вкусные!
(Пардон, нас noblesse, бляш, oblige)
Но тронешь — вою — как под кустиком,
А Триумфальная, поди ж.

Скажу вам честно — мы не дикие,
И в чем-то смыслим кроме дур,
И флаг ваш нам, производителям, —
Большой урок от hot couture

Мы тут по праву — люди вольные,
Bon-Jour-Paris — наш новый дом
Смиритесь лучше, малохольные,
Не то вас первыми сожрем.
***

2. Плагиат с прононсом

Я Квак
Искуситель
Я полон сил
И Рона — моя
Обитель
Но тот, которого
Я схватил,
Считает, что он —
Искуситель
Француз ты, немец ли,
Крррокодил,
Сплюнь свой протез
Неррровный
Но я, лягушка, кажись доплыл
До середины
Роны.
Не каждый знает,
Что ливер твой —
Один из этапов
Рая,
Но этот глупый
Кузнечик votre,
Пожалуй, он тоже
Знает
Язык твой короток
Взгляд постыл
И лодка твоя
С домкратом,
Зато кузнечик-то… богатыыырь
И рай смельчаку —
Награда.
***
 
3. Французская баллада

Русалки рыжей длинноногий шаг…
И вот в глаза заглядывает утро.
Из лабиринтов всех на свете шахт
Ведет дорожка цвета перламутра
На первый круг дневной долины, будто
Твой вещий сон переломил печать
И, на ходу дочитывая сутры,
На свет выходят с вечностью играть
Сатрапы подземелий чернокудрых
И накрывают мир за ратью рать.

Разнеженный Гольфстримом чернозем
Встречает фиолетовые волны
И горько плачет, всем всегда довольный,
Обижен дикарями, стриптизер,
Фанера декорации неполной
Вибрирует под взглядами с галер,
Зевает контролер в режиме «вольно»
И занавес сползает за Босфор,
Массовка врет, освистан номер сольный,
Оси износ обратный, что ни пядь,
Философа кошмар краеугольный,
Накатывает гость за ратью рать.

Мозаичный от мусора перрон
Да по-хозяйски снесенная будка
Стареющей империи закон
Тавром на лбу недвижимости чуткой
Пропишет. Генералам — Рубикон,
А либералам отцензурят шутки,
Эфир обрежут до пятиминутки
(-Французы, бросьте, это моветон,
Его айфон дороже вашей куртки)
Империям не ново помирать,
Когда идет волна за ратью рать.

Горюет нарисованный Марат,
Давно остывший в омелевшей ванне,
А муэдзин чего-то там горланит,
И пробуждает жизнь за ратью рать.
 
1629
Добавить в избранное

292 комментария

12:41
18 комментариев

олиэль
27.04.2016 10:21 #
Ухты… /мечтательно/ лягушатинкой потянуло…

олиэль
27.04.2016 10:22 #
Форма правления — дискуссионная монархия.

laudh
27.04.2016 10:33 #
дискуссионная монархия

правило Nо1 неизменно

олиэль
27.04.2016 10:57 #
Картинку можно вставить?


колючка
27.04.2016 11:19 #
Не могу сказать, что сойду за местную, но народа не будет ли маловато…

фосса
27.04.2016 11:30 # ↑
даже 5 носиков — кворум, надеюсь, что потихоньку войдёте во вкус)

кухарочка
27.04.2016 11:55 # ↑
Но она права.

фосса
27.04.2016 12:00 # ↑
кухарочка — вам неинтересно участвовать или просто грустно?

gaykaS
27.04.2016 11:51 #
Отредактировала описание, чтоб на главной отображалось корректно. Мероприятия можно создавать в колонках, там контролируемый доступ, добавила раздел конкурсы. Для отображения большим квадратиком нужно больше публикаций в разделе :\

laudh
27.04.2016 12:09 #
Отредактировала описание, чтоб на главной отображалось корректно. Мероприятия можно создавать в колонках, там контролируемый доступ, добавила раздел конкурсы. Для отображения большим квадратиком нужно больше публикаций в разделе :\

1. что такое контролируемый доступ?
2. либо я не в те колонки смотрю, либо у меня не отображается раздел конкурсы
3. если нужно куда то перенести, то покажите куда
4. можно ли каким либо образом вставить изображение в текст описания?
5. :\ — это угроза?

gaykaS
27.04.2016 12:30 # ↑
1. что такое контролируемый доступ?
2. либо я не в те колонки смотрю, либо у меня не отображается раздел конкурсы
3. если нужно куда то перенести, то покажите куда
4. можно ли каким либо образом вставить изображение в текст описания?
5. :\ — это угроза?

Он вручную выдается.
Создать — Колонки — Выбрать раздел — Конкурсы.
Не перенесется без потери комментариев :\ Можно в следующий раз создать там.
Если поменять тип поля, у всех других старые анонсики улетят.
Оо

хикка
27.04.2016 12:18 #
napishu za vseh, luchshee iskusstvo za nichtozhnie pikseli

laudh
27.04.2016 12:53 #
Не перенесется без потери комментариев :\ Можно в следующий раз создать там.

я не знаю как было в тех местах где тусили вы, но у нас на поемаче админ на новый год целый чат выпиливал, так что даже меня, при моей любви ко всяческим дискуссиям это перестало шокировать
ну так что — переношу в «Создать — Колонки — Выбрать раздел — Конкурсы.»?
чтоб сразу всё по правильному было
а имеющиеся комменты можно просто скопировать в тот тред
Если поменять тип поля, у всех других старые анонсики улетят.

я имел в виду как нибудь насильно вставить изображение непосредственно в код текста описания

gaykaS
27.04.2016 13:15 # ↑
Чтоб не удалять комментики можно просто отредактировать, оставив надпись «перенесли» Oo
Поле программно обрабатывается как plaintext :\

laudh
27.04.2016 13:18 #
Создать — Колонки — Выбрать раздел — Конкурсы

прошёлся по этому пути — думаю не пойдёт
при существующей механике даже дискуссий на каждый конкурс потребуется 2 — одна для вопросов/флуда/итд, вторая — для голосования
но если дискуссию можно создать самостоятельно, то в разделе конкурсы либо придётся всё лепить в один создавая немыслимую кашу, либо всякий раз просить чтоб добавили новый раздел (а «конкурсы» переименовали, например, во «французский триводном ч.1»)

gaykaS
27.04.2016 13:30 #
Это разве проблема Оо Включила права на создание разделов.
Делается раздел конкурсы, в нем подраздел для флуда и подраздел для голосований. Просто придется аккуратнее в них быть, чтобы не задеть чужие колоночки :\

upd. Чтоб создать раздел в колонках заранее можно открыть список записей в колонках litgep.ru/news
и слева в меню появится кнопка «создать категорию».

laudh
27.04.2016 13:35 #
ща поробую
там сколько уровней подразделов если чо можно сделать?

gaykaS
27.04.2016 13:37 #
Наверное бесконечно :\
12:46
Если создавать для каждого конкурса категорию у вас их выбор километровым будет :\
Можно типы прост создать, А объявления Б голосование С для флуда, и записи в зависимости от назначения по типам раскидывать.
Так удобнее.
12:54
Если создавать для каждого конкурса категорию у вас их выбор километровым будет :\
Можно типы прост создать, А объявления Б голосование С для флуда, и записи в зависимости от назначения по типам раскидывать.
Так удобнее.

Инспектор Тендо. Несколько слов о вашем детстве. Как часто вас кусал Билл Гейтс?
13:00
Конкурс кто реще всадит?
13:01
я чото опять не так сделал?
Комментарий удален
13:11
я чото опять не так сделал?

Выше же

Если создавать для каждого конкурса категорию у вас их выбор километровым будет :\
Можно типы прост создать, А объявления Б голосование С для флуда, и записи в зависимости от назначения по типам раскидывать.
Так удобнее.
Комментарий удален
Комментарий удален
13:18
да ну бля в пизду эти конкурсы!!! нахуй они мне впёрлись! вротыхпоебать
ща я посмотрю что там можно сделать
13:21
Создала раздельчики, запись перекинула. Переименовать их можно самим.
13:23
мне уже ничего не трогать?
13:24
Можно и не трогать Оо
13:30
сейчас дерево как выглядит?
колонки
___1 квакиутли
___2 оджибвей
___3 путешествие дилетанта
___4 конкурсы
_______4,1 французский триводном
_______4,2 а для объявлений
_______4,3 б для голосований
_______4,4 в для флуда
?
13:32
4.1 можно удалить. Запись теперь в объявлениях :\
13:38
в объявлениях

у меня он вообще в «авторские колонки — французский триводном» следовательно просто 4
если с главной идти
13:41
а если через «редактировать» то в объявлениях
Комментарий удален
13:43
те жопы это не те, это на выпил
если их не перенесли конечно))
13:43

Над названием смотреть Оо

если их не перенесли конечно

Там обновилось
Комментарий удален
Комментарий удален
13:47
перенесли
получается теперь на эту страницу попадается 2мя способами
с главной
либо опять с главной но через авторские колонки
13:49
кароче куда не ткни попадаешь прямо на эту страницу
13:52
мсье куратор

мамзель, вы со своими с этими касыдами опоздали года так на пять

13:53
у меня гречка подгорела с этим конкурсом
13:53
жарил зерна — или варил?
Комментарий удален
13:57
блин и правда запах горелой гречки… пойду посмотрю.
14:00
ой нет, там опять эта фаршированная рыба…
Комментарий удален
13:59
жарить зёрна????
так кушрут штоле вменяет?
варил
14:01
так кушрут штоле вменяет?

нет, просто так вкуснее. но если варил ничо страшного, там ток снизу подгорело, ну и пропахло канеш.
Комментарий удален
14:04
точно
14:04
гайкас, по поводу
Конкурсы
--французский триводном

это вы удалите или мне удалять надо?
если мне то как?
14:06
она убежамши.
14:10
ты разобрался тоже, да? потому что я кажется поняла.
14:06
на сухой сковороде прокалить сухую гречку, постоянно перемешивая, пока вода в рядом стоящей на газу кастрюльке не закипит, посоли воду, в гречку добавь чуть сливочного, перемешай чтоп зёрна заблестели — и аккуратно пересыпь в кипящую воду — осторожно, понемногу — и всё, на маленький огонь и варить минут… 10, потом можно выключить и закутать чемнить

а испанский триводном вам не запилить?
Комментарий удален
19:51
конкурс хоросший. картинка — буэ(
всем привет. на выходном буду
19:56
ждём
Комментарий удален
19:57
нащот картинки я тож комплексую, ибн ниоч представляю себе флагом какой страны они аппелируют… и к кому
Комментарий удален
20:52
надеюсь эт только начало интриги.
Комментарий удален
Комментарий удален
21:11
фось, ну ты и трудоголичка…
Комментарий удален
21:13
нда? а как нащот на том же кураже объяснить мне всю принцыпиальную разницу между российским и французским флагом??
Комментарий удален
21:25
… так я и знала...(
Комментарий удален
21:31
ага. вот яндексбот тоже как раз ушел.
Комментарий удален
22:10
не пережувай так, гуглбот фсё еще тут, если что можна спросить.
22:14
вот я, перепутав поутру агента кровавой гэбни с ангелом, решила что я вполне могу сегодня отдохнуть.
Комментарий удален
22:21
физической необходимости.

если чесна ничо подобного испытать не довелос по части триводномоф.
22:23
навен прост гугл эт не мой природный орган и потому я не чуфствую необходимости его опорожнить. /не ругайсо если хочешь вытру/
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
05:45
картинка — буэ(

да вы расистка
***
слава куратуре, чо

на медаль идёте?
Комментарий удален
06:06
1. стихотворение к картине ахмеда де буржо «жаркий полдень на монмартре»


moya rabota budet v zhanre documentalistiki

06:23
)) белый человек опять выменял манхеттен на 2 бутылки огненной воды и стеклянные бусы

на самом деле с этой картинки можно выжать не только кризис с беженцами
глобальное потепление, мечты некоторых девушек о любовных приключениях в тени эйфелевой башни, альтернативный исход битвы при пуатье — это только первое что в голову приходит
06:37
На 1:01 нормально отработали соло таргет.
07:53
Как часто вас кусал Билл Гей
Конкурс кто реще всадит?

Мяу. Оцинь заркий конкурс.
Котик сутит?
11:16
Мяу. Оцинь заркий конкурс.
Котик сутит?

ну если вас заинтересовал такой формат конкурсов, то я могу запилить ещё
11:18
Ога… а мордорский триводном-та зажал…
11:26
а что — у нас не было ни разу?
про мордор истоптанный сапогами русских оккупантов не писали?
а про мордор истерзанный арабскими террористами?
мордор разграбленный белым человеком не вспоминали?
11:26
А обобщить слабо? Ведь смотри как хорошо получается -«я уходил», «и когда собирали меня по камушкам» мельхиадеса, и совершенно никакой безнадежной графомани, усё взаправду.
11:27
всему своё время
11:42
Ведь смотри как хорошо получается -«я уходил», «и когда собирали меня по камушкам» мельхиадеса, и совершенно никакой безнадежной графомани, усё взаправду

ты воще о чём?)))
11:43
мельхиадеса помнишь? /я про максимально обобщить чтобы можно было действительно вложить настоящий смысл, а ты шо подумал?../
11:45
ну и? где триводномы и где мельхиадес?
ну ка скажи как антисемит антисемиту что курила скока у вас там градусов?
11:47
скока у вас там градусов?

та не, нормуль, просто спать охота. слушай, а может эту девятку мельхиадеса сюда в библиОтеку поместить?
11:51
/я про максимально обобщить чтобы можно было действительно вложить настоящий смысл, а ты шо подумал?../

ну ка прекратите перепиливать старые комменты!
чо за иврейские штучки?
что обобщить?
куда вложыть?
кто подумал?
11:51
слушай, а может эту девятку мельхиадеса сюда в библиОтеку поместить?

так спроси у мельхиадеса
11:54
спроси у мельхиадеса

Мельхиадес
Пенза7.69520
На сайте с 25.02.2012, последний раз заглядывал 08.12.2015 09:41

в пензу — не поеду.
11:56
чо за иврейские штучки? что обобщить? куда вложыть? кто подумал?

нэть. с такой стрррастью колыбельные нэ пають…
12:00
/если я буду додумывать путём размножения комментоф, мну обвинят… погоди, щас присницо в чём/
12:00
в пензу — не поеду.

я тоже

сходи туды www.neizvestniy-geniy.ru/users/1704.html
12:02
сходи туды

ффуб
ля
уж лучше сразу в пензу. ты мну разбудил окончательно.
Комментарий удален
12:04
мая ш ты лапа… какая ты у нас кроооткая…
Комментарий удален
12:06
тайтанятян
12:08
признаю — я действительно неправильно люблю мозг)

эт патамушта ты фсё время пытаешься сделать вид, будто совсем его не любишь. /какое небо голубое.../
Комментарий удален
Комментарий удален
12:05
короче, олё, иди ты в пензу
12:05
ога. а ты — в нг.
12:08
в нг

а чо — трефной ресурс?
12:10
ты там регился? /я да. впечатление из серии описанных у тебя в зебре/
12:11
(эт как если бы кравцова была программистом и запилила цайт на свой вкус)
12:12
я нет
мада когда ушла с поема там вроде тусила
в любом случае по тыщепитистам страницам мельхиадеса это последняя на которую он заходил
12:14
нинай. может у мады тоже железные нервы. мне кроме ацкой пестроты и постоянного кишения антуража, достаточно было послушать как там орут личные сообщения — я понела что развлечение не для белых.
Комментарий удален
12:19
там как раз чатег самосливается апосля примерно пятидесяти комов автоматически — а личь не ототрешь даже жидким вакуумом. хм… и вапще я про звуковые спецэффекты — для самых крутых музыкантоф.
12:16
а касательно мельхиадеса, я ш на самом деле не люблю приставать к людям. эт люка у нас умеет.
12:18
я ш на самом деле не люблю приставать к людям

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
12:20
неа. к тебе люблю. у тя мясо вкусное. и моск вроде тоже ничево.
12:22
типа гой не человек?
12:22
типа еврей не каннибал?
12:23
а чо по этому поводу молчит кушрут?
12:24
кушрут он такой товарищ… снисходительный.
12:34
назови человека двуногой рыбой и ешь спокойно?
как это по еврейски
12:51
назови человека двуногой рыбой и ешь спокойно? как это по еврейски

я ш… любя… /плачед/
Комментарий удален
11:04
+5
хэло гайс, вам рэпасик от пати летти

moya rabota budet v zhanre documentalistiki

йо, сорян я спиздил картинку брат



1. стихотворение к картине ахмеда де буржо «жаркий полдень на монмартре

эту рэп балладу я посвящаю топ присту летти
сейчас будет кайт не икайте с вами кали и чепа

йоу мама обезьянама
йоу сестра мама обезьянама
три сестры обезьянама
йоу жарконама монмартрама

сейчас будет еще жарче как в пати топ приста летти
это рэп баллада вам от кали и дяди чепы

хули лыбишьнама гандонама?
где бананама, пальмана?
улепить тебя флагомна?
это наша монмартрама

и тут я подумал куда я попалнама
пизданама брат если рядом банан нема
но тут включились бинды и пл сказал
хулинама квакать, ассистнама!

йоу было жарко но я выжил спасибо топ присту летти
не сдыхайте учитесь кайтить у кали и дяди чепы

На 1:01 нормально отработали соло таргет.

пати тест прошли, за таг пацанов
Комментарий удален
13:57
+1
сложнаничегонепонятна
Комментарий удален
14:19
хэло гайс, вам рэпасик от пати летти

годно
14:26
:|
14:55
годно

Ты не с топ пати, нонфаг.
15:23
эту рэп балладу я посвящаю топ присту летти

кому то сеня дадут
11:13
йоу брат мы лучшие
12:03
хулинама квакать, ассистнама!

Какой такой ассист?
12:13
хулинама квакать, ассистнама!
эх,../мячтательно/ воот оно, квадраченто.
14:24
посмотрите на картинку — что подумали? какие эмоции возникли? как бы вы описали своё впечатление? запишите себе, и что получится, в личку лауду.
потом придумайте стишок, в котором есть нужные слова — и тоже в личку лауду. Французская баллада — это надо почитать материал — или вот так прям и сказать — сложнаничегонепонятна — в личку лауду. он вывесит анонимно для голосования)

не-не-не-не-не
посмотрите на картинку — что подумали? какие эмоции возникли? как бы вы описали своё впечатление? запишите себе, и что получится. потом придумайте стишок, в котором есть нужные слова. Французская баллада — это надо почитать материал — или вот так прям и сказать — сложнаничегонепонятна — и вот тогда уже в личку лауду. он вывесит анонимно для голосования)

вот таг
14:33
в личку лауду

Но зачем в личку, когда можно выложить сразу?
Комментарий удален
15:12
Странно, странно, если конкурс для поржать, для чего столько условностей, которые отпугивают людей.
Комментарий удален
15:19
Странно, странно, если конкурс для поржать, для чего столько условностей, которые отпугивают людей.

ну во первых насчёт поржать это каждый для себя решает — работы могут быть и совсем нержабельные, главное чтоб в первой части была связь с картинкой, во второй — требуемые слова, а третья именно хотя бы чем то похожим на балладой
во вторых, а какие условности по вашему отпугивают?
15:37
Странно, странно, если конкурс для поржать, для чего столько условностей, которые отпугивают людей.

кухарку в президенты!

какие условности по вашему отпугивают

мне грубость на конкурс но прям стало интересно зачем скрывать
Комментарий удален
15:42
а чтоб народ неделю мучился — где чьё, строил догадки, пейсал друг другу в личку: «я помню чудное мгновень — не твоё?»
этош ынтрига
хотя можно и без неё
Комментарий удален
15:47
а мне кажется им просто слабо
Комментарий удален
15:52
+1
сейчас будет еще жарче как в пати топ приста летти
это рэп баллада вам от кали и дяди чепы

ЧЕЙ РЭПАС? ТРАВА, ТВОЙ РЭПАС? БЛЯДЬ, ИНТРИГА, ИНТРИГА
16:03
кому то сеня дадут

ЛЕТТИ ДАСТ ТРАВЕ! ИЛИ ТРАВА ДАСТ ЛЕТТИ? ИНТРИГИ, СТАВКИ, ПРОИГРАВШИЕ ПРЫГАЮТ ИЗ ОКНА!
16:59
а вообще
сложнаничегонепонятна

ребята даже не представляют что такое сложно и непонятно
poem4you.ru/?do=konkurs&id=190
))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
17:11
 поэм чот висит

ночной македонский
17:14
у меня поем тормозит, но прокачивается
Комментарий удален
Комментарий удален
17:20
не 80лвл, а пал.6
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
18:04
1. ома? кто это?
2. реп соответствует но
2.1 ну в личку жэ надо
2.2 лягушко? баладо?
18:06
+1
я не расистка. мне не нравятся странные жопы в анонсовой картинке
Комментарий удален
18:08
это не жопы, это лапки
18:11
ребята даже не представляют что такое сложно и непонятно

там есть сложно и понятно, да еще и название провокацыонное — poem4you.ru/?do=konkurs&id=347
18:24
это лапки

выглядит узжасно(
18:25
для особо одарённых лентяек ссыль на тексты французских баллад мозжно?
Комментарий удален
01:00

Один вопрос. Что вы тут хотите видеть, литературу или яплакал и пикабу?
Комментарий удален
12:53
К-сан, во-первых благодаря многоразовой рекламе на поеме, «яплакал» уже здесь причем даже в двух экземплярах одного лица, а реклама литгепа там всё продолжает появляться. а во-вторых — конкурс в таком виде какой вы видите думаю задумался не безотносительно к во этому — litgep.ru/service/conception.html — там как раз всё располагает так именно пошютить.
Комментарий удален
01:50
неважно, какими лягушачьими прелестями оформлен анонс

Подумайте еще раз.
Литгеп
Пикабу
Комментарий удален
Подумайте еще раз.
Литгеп
Пикабу

Можно гораздо проще: litgep.ru/square/poetry.html нажать «плитка», где маленькие квадратики. Это более чем отражает картину площадки, как дома некоего сообщества, его взгляды на мир.

Единичный выбор не значит ничего — но в совокупности атмосферность, трепетность к искусству и прочее всегда наглядно видны: пусть и через такую глупую призму, как выбор картинок. Эти поля квадратиков по многу раз транслируются на всех открываемых страницах и говорят каждому: «Смотри, так мы видим мир». «Смотри, вот что мы ждем от тебя».

Эти глупые квадратики — лишь один из маркеров того, какое количество усилий участники сообщества тратят на транcляцию площадкой мировоззрения, не чуждого литературе, искусству. «Полоса» трансляции определяет и то, кто прилетит на свет.

Только от самих участников зависит, распадутся эти фасетки клеточек на нечто разрозненное, безликое и бессмысленное или сложатся во что-то вроде радара АФАР, бьющего за горизонт.
10:38
Один вопрос. Что вы тут хотите видеть, литературу или яплакал и пикабу?

ксан, а вы можете литературу?
Подумайте еще раз.
Литгеп
Пикабу
но в совокупности атмосферность, трепетность к искусству и прочее всегда наглядно видны: пусть и через такую глупую призму, как выбор картинок. Эти поля квадратиков по многу раз транслируются на всех открываемых страницах и говорят каждому: «Смотри, так мы видим мир». «Смотри, вот что мы ждем от тебя».

вы чо — типа довлеете штоле?
когда нас звали сюда нам обещали свободу и блекджек
если блекджек в вашем представлении — это стройные ряды картинок в жанре постимпрессионизма, то у вас серьёзные проблемы, потому что я вижу блекджек немного иначе, а отсутствие модерации не позволит доказать что моё видение — неверное
а картинку я поменяю — когда конкурс перейдёт в стадию голосования
правда не уверен что она будет соответствовать пункту «Смотри, вот что мы ждем от тебя»
11:55
Эти глупые квадратики — лишь один из маркеров того, какое количество усилий участники сообщества тратят на транляцию площадкой мировоззрения

Слишком сложно для новичков, нужно делать как делали, а не объяснять каждому по 100 раз.
Комментарий удален
12:36
+1
Почему вы так решили? Я говорила совсем про другое. Нужно продолжать наполнять разделы, про них снова забыли.
Комментарий удален
08:25
в контексте возникшей дискуссии, по сабжу.

Я не слишком вчитывалась в нее…
12:42
+1
можно я скажу
12:43
Нет.
12:43
нет
12:44
НЕТ
12:46
фаля говори
12:48
можно я скажу

ya zadefayu govori
12:50
Нет :|
12:55
Нет.
нет
НЕТ

а чо это сразу стока командиров?
можно я скажу

говори
12:58
можно я скажу

мужик
13:01
мужик

ты грубость ГРУБОСТЬ, ПОНЯЛ?
Комментарий удален
13:07
это не про лаута ес чо

да не
это она о 471ой орабоэзраэльской
13:09
фаля говори

Готова переводить)
13:19
искусствоведческая цензура?)) цензура, карл!))
13:28
можно я скажу

Готова переводить)

переведу заранее

Спасибо за то, что уделили время нашему проекту. Удачи вам и радости вашему дому!

вот так, я сыграла на опережение
13:30
ритка ты ж спать ушла
13:31
вот так, я сыграла на опережение

Нет. нет НЕТ

может голосование?
13:33
:\
13:42
гайка, а что у меня в последнем рыбном анонсе в действительности произошло с цветом шрифта?
13:46
форматирование с другого сайтика сохранилось Оо можно сперва в блокнот там оно очистится
Комментарий удален
13:53
ах ты ш черт, спасибо, гаечка, я уже поняла. просто изначально когда ставишь оно выделяет всё жирным, я подумала какова и это жирное убрала. вот в чем штука. сейчас я его вернула и получилось в самый раз.
13:42
ладно
13:48
форматирование с другого сайтика сохранилось

вообще то на поэме в редакторе стихотворений вообще не было возможности изменять цвет текста

оля, выдели текст и задай цвет текста чёрным
13:50
оля, выдели текст и задай цвет текста чёрным

думаешь я не пыталась?(
Комментарий удален
14:54
пропустила твой ком, пардон, просто я не такая умная и не понимаю почему то что я с моей точки зрения вставляю как обычный текст принимает вдруг такой софистический дизайн.
Комментарий удален
15:34
просто большое счастье что мну до сих пор удается обойтись без таких подробностев.
13:51
ладно

ебануться фалю приручили
13:55
думаешь я не пыталась?(

снеси текст, публикни по новой
13:55
уже. всё нормально. я просто испугалась что он поставился таким черным и жирным. а там просто между тем что ставишь и тем что в итоге получается — вот такая разница.
14:01
просто изначально когда ставишь оно выделяет всё жирным

вот лично у меня по умолчанию включено только равнение на лево
14:04
там просто оказалась разница в виде — копируешь нормальный текст — тут получается все выделено жирным, а когда вот это жирное отправляешь в анонс оно опять оказывается нормальным. как-то так. /я с умолчаниями не игралась, я ш не умею/
ебануться фалю приручили

оцинь приятно было с тобой дружить (нет)
14:05
оцинь приятно было с тобой дружить (нет)

Вам не надоело?
вы чо — типа довлеете штоле?
когда нас звали сюда нам обещали свободу и блекджек
если блекджек в вашем представлении — это стройные ряды картинок в жанре постимпрессионизма, то у вас серьёзные проблемы, потому что я вижу блекджек немного иначе, а отсутствие модерации не позволит доказать что моё видение — неверное
а картинку я поменяю — когда конкурс перейдёт в стадию голосования
правда не уверен что она будет соответствовать пункту «Смотри, вот что мы ждем от тебя»

Да это глупости же все. Может не получилось донести что хотел. Я это все вокруг воспринимаю как попытку в своем собственном маленьком городе садить деревья. Не важно, какой человек встанет рядом и тоже воткнет лопату — дитё с совком, конченный алкоголик или бык с понтами: в этой точке существования все заняты чем-то надличностным.

То есть я хотел сказать про это — надличностное, попытку увидеть картину в целом. Потом, лопату — ее не всунешь. Город целиком из лопатоносцев обычно называется не городом, а лагерем.

Как-то так. Был обычный обмен мнениями, не знаю почему к этому так относятся. Других способов понять друг друга в сети все равно нет, да и как в ней можно довлеть.
18:32
вощем — с починой
первая конкурсная работа такскать увидела свет
17:35
началось голосование
litgep.ru/news/20-francuzskii-trivodnom-golosovanie.html
21:57
обосновань голошения:
читала про балладу. дико сложно. в грассируя все теххарактеристики соблюдены. поэтому больсше баллов. в безымянной работе автор посшёл по лёгкому пути. поэтму — меньсше
11:07
По итогам тс голосования в первом пункте победила конста Летти с работой «Ассистнама». В качестве награды все фармят ей скрины и не называют в лицо тп. Во втором и третьем слишком все мутно, запутано и не ясно.
11:13
По итогам тс голосования в первом пункте победила конста Летти с работой «Ассистнама»

награждена посмертно за бой с тремя обезьянаме
11:17
победила конста Летти с работой «Ассистнама

хм… а номер с инкогнитой однака не прошел.
11:37
ya golosuyu 5:5
ой, так это у летти сегодня день рожденья?
11:46
По итогам тс голосования в первом пункте победила конста Летти с работой «Ассистнама». В качестве награды все фармят ей скрины и не называют в лицо тп.

А ведь кто-то говорил, что ее тагают с условием, что она никогда не будет плить!..
11:49
срачсрачсрач <3
11:50
срачсрачсрач <3

а за мангахуалу?
12:03
#добавила на главную
12:11
а почему например эксперт Тендо до сих пор не прибыл на место срача голосования?
12:34
Так должны голосовать все, кто прочитал последние.

www.stihi.ru/2006/01/19-1865
12:49
нда? а может отсюда —
Camilla → Спокойное 05.05.2016 13:42 Camilla www.stihi.ru/2015/03/21/4255 вот тут всё подробненько
Комментарий удален
12:54
прочитай внимательно.
Комментарий удален
13:20
и точныме рифмаме
ты про любовь и кровь? неа. не стоит.
какое расхождение ты имеешь в виду?

вот это —
Постепенно меняется само значение названия «баллада» — в 18 веке так именуют уже не твердую форму, а длинное сюжетное стихотворение о страшном или сентиментальном событии, состоящее из строф свободного построения
Комментарий удален
13:25
и кстати — только что заметила оговоренную в тз разницу — по твоей ссылке — классическая французская баллада, а по камиллиной — просто французская баллада.
13:29
, но в цепи они становятся чужеродными

зато вот тут — www.stihi.ru/2015/03/21/4255 гумилев крепко попал — после Любовь-Кровь и Вновь — пришлось в одноразовом порядке пойти на «готов»)
Комментарий удален
Комментарий удален
13:33
инигавари.
13:37
по моей ссылке там годные примеры именно классической

обьятья: заклятья: проклятья… век: человек: снег…
((
Комментарий удален
12:42
срачсрачсрач <3

ритусь, с днем скорби тебя
13:46
5:5
7:3

по умолчанию я первое число записываю на 101 (грассируя) а второе на 102 (безымянка)
или уточняйте

14:13
проголосовал против всех, так как считаю, что авторы не проявили должного усердия и старания: всё таки французский это не суахили, не японский с валлийским и даже не иврит, а почти родная речь
и то что авторы поленились написать работы на языке виёна, бодлера и кусто это наплевательство и саботаж
Комментарий удален
14:16
как?.. совсем бодлериста?..
Комментарий удален
14:18
а, ну тогда не страшно.
Комментарий удален
14:27
авторы поленились написать работы на языке виёна, бодлера и кусто это наплевательство и саботаж

тут последний орыс тiлi доедаем, а они парле франсе заказывать изволили. гурманы, понимаешь ли
14:29
и то что авторы поленились написать работы на языке виёна, бодлера и кусто это наплевательство и саботаж
мдэ, тогда считать было б пожалуй чуточку попроще.
Комментарий удален
14:38
Орыс тілі пәнінен 5 сыныпта ашық сабақ

открытый урок русского языка в 5 классе?
Юль, я шучу
Комментарий удален
14:41
сабак — это урок
Комментарий удален
14:45
чот мы сёдня по шуткам юмора не совпадаем(
Комментарий удален
Комментарий удален
14:52
я про стихи щас пас( не писшется(
Комментарий удален
14:59
пусть бойцы боты разомнутся, там такие таланты лсы есть

исправил
Комментарий удален
15:11
второй вариант!
Комментарий удален
Комментарий удален
15:27
фига се дисциплина тут) первый раз такие стройные ряды голосуюсщих визжу, да
Комментарий удален
15:27
какое время суток и день недели самые удобные для всех? на поэме по четвергам блицы мутили традиционно, с 20:00 до 23:00, потом три дня голосовань

В любое время, когда они не играют в доту. Это очень часто бывает, примерно час или два в сутки.
Комментарий удален
15:39
Если категории в конкурсах, то включила Оо Но чтобы не создавать зоопарк рубрик, можно выбирать готовую в зависимости от назначения: объявления, голосования, обсуждения :\
Комментарий удален
15:36
когда они не играют в доту

вот где папов конкурс по компьютерным игрушкам был бы в тему, да
Комментарий удален
15:45
В любое время, когда они не играют в доту. Это очень часто бывает, примерно час или два в сутки.

Толстый намек, но справедливый.
15:51
какое время суток и день недели самые удобные для всех? на поэме по четвергам блицы мутили традиционно, с 20:00 до 23:00, потом три дня голосовань

Не уверена, что стоит многого ждать.
Комментарий удален
17:59
Я все-таки считаю, лучше было выбрать жюри. Про еженедельный конкурс, это для такого количества слишком часто. И слишком много лишних условностей.
Комментарий удален
18:54
Посмотрел. 40 тел, 4 неполных фулки 5 часов ставили пару цифр. Вы на рейд так же собираетесь? Долбоебы б… ть
19:03
ya na reid privyazivayus' i afk, ne palite tol'ko pls
19:13
Посмотрел. 40 тел, 4 неполных фулки 5 часов ставили пару цифр. Вы на рейд так же собираетесь? Долбоебы б… ть

Но там не нужно читать стихи.
19:22
4 неполных фулки 5 часов ставили пару цифр

Я болею дцп. Не догнала, что надо квик. Признаю. Пойду лечиться.
19:24
Я болею дцп

болею дцп

магнихуале

болею дцп


19:30
Ты как бля с топ друидом разговариваешь? Заебал…
19:34
Но там не нужно читать стихи.

Хочу напомнить, что надо было обсудить и выбрать еще.
08:22
Не посчитали?
Комментарий удален
Комментарий удален
09:50
да на его месте кто угодно спрячется)))))))) если он канеш действительно вознамерился это всё считать поцифренно.
10:09
Если флуд мешает, можно дать контроль над веткой голосования организатору конкурсов. Теоретически. Сама не пробовала еще :\
10:13
Они не очень сильно мешали, всех просили как могли
Комментарий удален
Комментарий удален
15:44
сама любуюсь, да) а лаут малость прифигел походу)

да господин куратор первый раз рад что конкурсантов так мало
Не посчитали?
прячется наверно
да на его месте кто угодно спрячется

будете обзываться — вообще никуда не пойду
я вообще то неделю на госовань предполагал
15:46
будете обзываться — вообще никуда не пойду я вообще то неделю на госовань предполагал

хорошо, хорошо, только не уходи, а то камиллка уже со скуки устроила мне тут партсобрание.