Интервью с Лиссом

Интервью с Лиссом

Сегодня вашему вниманию предстанет небольшое интервью с новым участником портала - Лиссом.

Он появился относительно недавно, выложил много хороших текстов, и мы решили, что пора с ним познакомиться поближе. Встречайте!
3 стихотворения, которые автор считает у себя лучшими:

— Сколько тебе лет и где ты родился? Какое у тебя образование?

— Мне двадцать семь лет. Родился я в Днепропетровске, который совершенно не помню. Образование - журналистика, бакалавр. Полная чушь, четыре года потратил впустую, по специальности не работаю и не планирую.

— Как впервые начал писать стихи и о чём они были?

— Давно, еще в лицее (вместо последних классов школы). Самый первый мой стишок был про эволюцию. Римская империя, костры инквизиции, полная шляпа, в общем. Слава богу, нигде не сохранился.

— Твои любимые поэты: классики и современники? Какие из них оказали влияние на твое творчество?

— Любимым поэтом всегда был и остаётся Маяковский. Подражать ему не стараюсь, потому что жить с мужем своей любовницы - не очень классно. Ещё в ранней молодости Вознесенским зачитывался, раньше он отлично писал, Оза, Лёд, вот это вот всё. Позднего Вознесенского пытался читать, вообще не то. Из современников - Быков лучший, наверное. Ну и Верочка, которую сейчас поливают всякими субстанциями все подряд, тоже очень хороша.

— Участвовал ли ты в каких-то крупных поэтических конкурсах?

— В конкурсах... в Киеве вот был какой-то, "Каштановый дом", что ли. Я там второе место занял, дали стеклянную пирамидку, но потом она сначала раскололась, а потом потерялась.

— Должен ли поэт работать и доводить до блеска стихотворения, которые он планирует показать публике, или они должны остаться в таком виде, в каком пришли?

— Должен ли поэт в целом, или конкретно я? Поэт вообще - должен, я - нет. Если серьезно - anything goes, главное чтобы читателя таращило. А там уж неважно, полировал ты для этого часами свой текст, или с пылу с жару вывалил.

— Можешь ли ты писать стихи на заказ (на дни рождения, популярные праздники и т.п.)?

— Я вообще всё могу. Но, честно говоря, сама идея пробивает меня на глупый смех. "Поздравляем Ильича, не погибни от меча".

— Хотел бы ты свою бумажную книгу стихов или вполне достаточно сетевых публикаций?

— Бумажная книга - это круто было бы. Чтоб бумага зернистая, и шрифт интересный, а на обложке я такой сижу, задумчивый, и куда-нибудь смотрю, вдаль, например.

— Расскажи какой-нибудь интересный факт о себе

— Интересный факт... с поэзией я познакомился с творчества раннего Децла, когда мы с пацанами сидели на лестнице и слушали его через старый кассетник. Возможно, именно он привил мне небрежное обращение с рифмой и ритмом. "Вечеринкаа у Децла дома, все двигают попами под музыку хип-хопа" - после такого удара по неокрепшим мозгам мир уже не остаётся прежним.

— А ты сам поёшь под гитару, играешь на каких-то музыкальных инструментах? Пробовал петь или начитывать свои стихи? 

— Не пою, не играю. Когда-то учился петь с полгодика, в порядке общего процесса развития голоса, поскольку он мне нужен профессионально, но потом забросил. Пробовал ли начитывать? Вслух читал очень часто, перед аудиторией, и так, просто.

— Увлекаешься ли ты философией, какие учения тебе близки, если есть такие? 

— Философией не увлекаюсь. Мне приятнее изобретать велосипед, чем в очередной раз спохватываться "Чёрт, про это уже говорил Хайдеггер". Кое-какие знания имеются, но ограниченные и поверхностные.

— У тебя был трёхлетний перерыв в творчестве. С чем это связано? Как ты опять начал писать? Что почувствовал, когда написалось первое стихотворение после перерыва? 

— У меня написание стихов можно сравнить с приступами астмы, между ними долгие периоды ремиссии, потом опять накатывает. Как и астма, неизлечимо, в отличии от астмы - иногда приятно. Что почувствовал - облегчение, в основном.

— Как ты пишешь свои стихи? Набрасываешь черновики на бумагу, а потом переносишь в сеть или сразу набираешь на электронном устройстве? 

— По-разному. Раньше чаще всего записывал на бумаге, потом набирал, теперь частенько сразу набираю. Без особой разницы, на самом деле.

— Чаще пишется ночью или днём? 

— Ночью, я почти всегда пишу ночью.

— Во что ты веришь? Тебе ближе христианская, буддийская или иная религия? Либо никакая не близка?

— Я атеист. "That's because there is no Humpty Dumpty, and there is no God. None, not one, no God, never was".

— Какие качества в человеке лично ты считаешь главными?

— Главным... не знаю. У меня очень часто меняется мнение на этот счёт, так что я уже сам этому мнению не доверяю. Главное, чтобы человек не был одновременно глупый и злой. Если он только глупый, или только злой - это нормально, я с ним смогу общаться. Если и глупый, и злой - это, блин, будет конфликтная ситуация.



Конечно, это далеко не все вопросы, которые хотелось задать автору…
Если у вас есть ещё, оставляйте их в коментах!
Автор постарается всем ответить!
 
Мучила расспросами Лисса - Рии.
2125
Добавить в избранное

210 комментариев

08:19
+2
Хорошо помучила, Рии, спасибо! Тому, кого мучили тоже)
Отметила как-то для себя про философию и вот это
А там уж неважно, полировал ты для этого часами свой текст, или с пылу с жару вывалил.
Согласна на все сто.
09:14
Ой, как здорово!
Рии, пусть это станет твоей рубрикой - вопросы очень понравились, ответы просто нарисовали живой портрет этого интересного парня и как автора стихов, и как личности, спасибо обоим.
вопрос к Лиссу - как ты видишь своего читателя?
И вот ещё интересно - ты пробовал писать стихи на английском?
И ещё - какой конкурс ты замутил бы на сайте?
09:23
Именно вот так, чтобы Своего Читателя? ) девушка, почему-то, с чем-то схожим внутри, темным. Мои стихи всегда больше нравились девушкам. Или это я так замечал, не знаю - в конце-концов, женщины это очень важная часть моей жизни, мог зациклиться.
На английском - и пробовал, и писал. Я очень люблю английский язык, работал переводчиком долгое время, но, к сожалению, высказать полностью то, что я хочу, могу пока только на русском.
Конкурс?.. я не очень люблю поэтические конкурсы, не могу предложить. Даже самому странно - обожаю всевозможные соревнования, а поэтические конкурсы не люблю.
09:38
Агаа, сам сказал - тогда вопрос в развитие темы - а какие девушки тебе подходят?)
09:39
Понятия не имею. По-моему, большинство мужского населения планеты всю жизнь для себя пытается разобраться с этим вопросом ) я еще не разобрался.
09:43
+1
(с важным видом:) вряд ли у тебя это получится - разобраться)
в любом случае - вэлкам, ты хорошо вписался)
09:53
Да получится, я уверена. Сейчас во всех девушках есть что-то темное, уже потому что темное в моде. Если у нее при этом еще будут мозги/сердце/внешность - эврика, Лисс нашел.
09:54
Я не то тёмное имел в виду, скорее всего )
10:03
А что еще бывает темного? /озадачили/ я имела ввиду под темным просто девушку которая не готова быть белопушистой как мама велела. /но да, к этому еще должен прилагаться некий заряд артистизму, иначе не прокатит/
22:40
Простите, я совершенно не об этом говорил ) я бы не хотел объяснять, о чем конкретно, это даже для меня сложно и обширно.
22:42
хорошо. договорились. тем более что этот туманный вопрос богат вдохновением при выяснении.
09:56
+1
мне повезло, Лисс оказался очень контактным, отвечал развёрнуто и интересно, спасибо ему.
но мне думается, в эту рубрику сможет постить любой человек, кому интересно расспрашивать людей. всех я охватить всё равно не смогу, подбираюсь пока к самым интересным лично для меня)
20:38
+1
Интересненько. Обычно читаешь чьи-то стихи и думаешь про себя: "так вот ты какой, автор". А автор потом оказывается другой. И, как правило, действительность превосходит ожидания, потому как мир многообразнее того, что мы можем помыслить. :D

Заинтересовала вот эта вещь: "Когда-то учился петь с полгодика, в порядке общего процесса развития голоса, поскольку он мне нужен профессионально, но потом забросил. "
А есть ли ваши начитки в сети? Любопытно было бы послушать.

Спасибо участнику и интервьюеру. Было интересно.
20:50
+1
Я диктор. То есть да, мои начитки есть в сети )
new.vk.com/naragasu?w=wall3239972_16967
21:17
+1
Нормальненько. Человек всё-равно на 100% не раскроется, главное - вытащить из него что-то интересное другим.
15:11
упс, мне сказали ты стримишь лолочку
15:17
МОЖНО ЛОЛОЧКУ И ДОТУ НЕ ОБСУЖДАТЬ, А?
15:18
Можно не обсуждать, а можно и обсуждать )
19:01
МОЖНО ЛОЛОЧКУ И ДОТУ НЕ ОБСУЖДАТЬ, А?

Это да. Давайте обсуждать доту и пв
ПСы
Главное, чтобы человек не был одновременно глупый и злой. Если он только глупый, или только злой - это нормально, я с ним смогу общаться.

Я покорена
20:24
Я покорена

Как мало иной раз нужно )
15:18
Так и есть, но в последнюю неделю времени почти нет, к сожалению ) а что, ты играешь?
Типичный ушлепан и ещё признаётся в этом, на кой хуй ты блять в универе штаны протирал и не работаешь по специальности? Занимал чьё-то место в ВУЗе, велосипед он блять изобретает, сделай себе лоботомию, блять...
08:30
+1
В жизни так бывает, что сначала ты чего-то хочешь, а в процессе достижения цели понимаешь, что она совсем не такая, как казалось. Место это было моё, мне его никто не отдавал.
Очередной раз убеждаюсь что миром правит посредственность... Кому интересна исповедь уебка у которого в жизни всё стандартно на его надгробьи напишут "Жил. Умер. Бухнём!"
07:42
+3
Я все-таки настаиваю на введении ответственности за неспровоцированную агрессию, начав с персонажа выше.
Вот вы сами скажите вам самой интересно, когда в анонс пихают интервью со среднестатистическим писакой, "изобретающим велосипед", я убежден, что человек, не познавший подлинной радости и горя, с абсолютно серой биографией не имеет права и не может писать , тем более писать что-то толковое...
08:31
Чисто ради интереса - а где вы нашли мою биографию?
Чисто ради интереса - а где вы нашли мою биографию?
Родился, учился, жил умер Вы правы, это даже на биографию не тянет... Боюсь что идея взять у вас интервью была вашей - самолюбие тешить не сортиры мыть...
11:15
+2
Я мог бы сказать, что отвечал только на то, о чем меня спрашивали, и что биографией моей тут и не пахнет, но, признаться, я немного устал от немотивированной агрессии, которую этот портал поставляет в избытке, и, пожалуй, перестану быть плюшевым.
Некоторые люди переходят на личности в разговоре - вы решили с этого начать? Ну хорошо, поехали.
Итак, заплывший жиром, сильно пьющий и неопрятный чушкан решил сообщить мне, что у меня серая биография. Что я упустил в своей жизни? Дешевый шмурдяк по грязным хатам? Образование в сфере туризма и, господи, гостиничного сервиса? Истеричных девочек, которые клюют на такую малопривлекательную цель, как вы, только из-за низкой самооценки и психологических проблем?
Я часто видел подобных вам "творческих людей". Вы, накипь и гниль этого мира, пускаете слюни на биографии знаменитых поэтов, особенно радуясь, если поэт постоянно был в депрессии и справлялся с кризисами с помощью алкоголя, потому что это позволяет вам оправдывать собственные жалкие недостатки; и, когда вы уже потихоньку приближаетесь ко дну жизни, когда еще чуть-чуть, и за комплексами и неврозами за вами уже нельзя будет рассмотреть человека, вы поудобнее забиваетесь в уголок грязного дивана и мычите "я поэт", как единственное оправдание себе.
Уходите обратно в собственное творчество, мой вам совет. Вы вне своей весовой категории - я жру таких на завтрак.
12:26
Справка: внуковский не имеет никакого прямого отношения к данному ресурсу и привык исходить завистью в другом месте и получать за то по голове от других людей.
12:32
В каком смысле "не имеет никакого прямого отношения"? Он же тут пишет и комментирует. Что вы имели в виду?
12:50
Я имела ввиду что просто лауда нет) кто такой лауд? litgep.ru/users/133 ага?
То есть я вам рассказываю от кого он привык получать по зубам за зависть на славном поемаче где привык находиться. А так же от всех прочих там. Но он говорят написал неплохой стешок, стараюсь по этому редчайшему случаю с ним в бархатных руковичках)
Ччерт, перечитала - плохо, вы не поймете. Надо так - пан внуковский привык находиться целиком на другом ресурсе благо лауд перешел сюда и никто его там с такой силой не шуганет. Но лауд теперь в офф стабильно и потому внуковский захаживает и к нам. Вот так.
Оль сказать правду, это ты никакого отношение к сетевой литературе и к литературе вообще не имеешь, всё чем ты занимаешься это бегаешь с линейкой за хуями и клиторами, скаижи мне ради чистого любопытства что тебе слаще показалось Камиллин клитор или лаудовский хуй? Иди рот прополощи - у тебя изо рта грязным сексом воняет...
Итак, заплывший жиром, сильно пьющий и неопрятный чушкан решил сообщить мне, что у меня серая биография. Что я упустил в своей жизни? Дешевый шмурдяк по грязным хатам? Образование в сфере туризма господи, гостиничного сервиса? Истеричных девочек, которые клюют на такую малопривлекательную цель, как вы, только из-за низкой самооценки и психологических проблем? Я часто видел подобных вам "творческих людей". Вы, накипь и гниль этого мира, пускаете слюни на биографии знаменитых поэтов, особенно радуясь, если поэт постоянно был в депрессии и справлялся с кризисами с помощью алкоголя, потому что это позволяет вам оправдывать собственные жалкие недостатки; и, когда вы уже потихоньку приближаетесь ко дну жизни, когда еще чуть-чуть, и за комплексами и неврозами за вами уже нельзя будет рассмотреть человека, вы поудобнее забиваетесь в уголок грязного дивана и мычите "я поэт", как единственное оправдание себе. Уходите обратно в собственное творчество
Это всё было бы очень мило, если бы хоть чуть-чуть напоминало правду,, ах да, образование в сфере гостинничного чего-то там? Я конечно рад что вы меня загуглили и нашли меня в соц сетях, но осмелюсь заметить что я в отношении вас этого не делал, поскольку вы мне не особо интересны, выходит что моя персона вам интересней чем мне ваша, далее при чём здесь дешёвый шмурдяк и избавление от депрессии с помощью алкоголя на грязных хатах? Мы с Вами что на брудершафт пили? Вроде нет... Просто ваши излияния по поводу вашей никчёмной, прилизанной, гладенькой, уютной и полупидерастической жизни чуть менее унылы чем полностью, и да, я поэт, ибо у меня хватает смелости и таланта им быть, надеюсь я ничего не упустил? И да я польщён что мой не очень длинный пост сподвиг вас на столь объемное хоть и мало интересное извержение говна... Я кончил
16:18
Я уже сказал вам всё, что хотел. Больше мы разговаривать не будем.
Больше мы разговаривать не будем.
нет уж, ответь за базар, желательно по пунктам...
Комментарий удален
07:56
не познавший подлинной радости и горя, с абсолютно серой биографией

Опять какого-то адеквата отметили незаслуженной для адекватов честью.
08:19
+2
Вот вы сами скажите вам самой интересно, когда в анонс пихают интервью со среднестатистическим писакой, "изобретающим велосипед", я убежден, что человек, не познавший подлинной радости и горя, с абсолютно серой биографией не имеет права и не может писать , тем более писать что-то толковое...

Хорошо, давайте по пунктам. 1. Как вы предлагаете определять, кто из авторов познал горе и радость. 2. Кто будет проверять информацию, предоставленную самим автором.

Я все-таки настаиваю на введении ответственности за неспровоцированную агрессию, начав с персонажа выше.

Это слишком эмоциональный подход.
09:39
"Как вы предлагаете определять, кто из авторов познал горе и радость".
умничка
Вот вы сами скажите вам самой интересно, когда в анонс пихают интервью со среднестатистическим писакой, "изобретающим велосипед", я убежден, что человек, не познавший подлинной радости и горя, с абсолютно серой биографией не имеет права и не может писать , тем более писать что-то толковое...

безотносительно остального, данный акт имеет прямое отношение к литературному процессу: практически вживую слышать человека, который живет и пишет сейчас

на самом деле такой формат - немногие крупицы настоящего, которые можно наблюдать на ресурсе; то, ради чего он делался
06:03
данный акт имеет прямое отношение к литературному процессу: практически вживую слышать человека, который живет и пишет сейчас
так как, тема общая и для меня не безразличная, то, хотя я и согласна с тем, что
человек, не познавший подлинной радости и горя
возможно, не достигнет всей глубины звучания творчества, на которое он потенциально способен, замечу, что пути познания жизни бывают разными, и биография человека, обычно, куда сложнее, чем строчки, сказанные в интервью.
С улыбкой Теххи, пока Меламори (Джемму) где-то ветер носит, напоминю слова одного мудрого жителя Хонхоны, сказанные Максу по случаю в "Трёхрогой луне":
«Трехрогая луна» – это маленькая столица большой поэзии той части материка Хонхона, которая зовется Соединенным Королевством... Единственное место в этом неприбранном Мире, где любят живых поэтов, а не только тех, кому уже давно приснился полный конец обеда.)
Это - как желаемый образ - вектор развития для Литгепа.
с уважением к участникам дискуссии
Комментарий удален
17:47
Щас возьму
Комментарий удален
18:27
я там... к вам пишу. Там где чатик у нас. Скромненько. На день после пишу. Смущонно так. Спроси меня когда я брошу пить) и я отвечу.
18:31
Ога. Давай рассмотрим другой вопрос. Как ты себя чувствуешь на следующее утро?
Комментарий удален
00:09
+1
Никак. Утром я сплю. Потом просыпаюсь и пишу злобный стишок, а когда похмелюсь, добрею. Трезвый стихов почти не пишу. Других дел навалом.

/быстро строчит в колонке/ судя по всему этот прекрасный всеми нами горячо любимый человек пребывает в стойкой нирванне из которой не выныривает ни на секунду, не отвлевкаясь на глупостев. сейчас я попытаюсь продолжить с ним интервью, мы с читателями затаив дыхание ждем что могут нам рассказать люди, устойчиво застрявшие в такой благожелательной перспективе. /поднимает глаза и молча из-под очков наблюдает как колбасит респондента/
Комментарий удален
18:44
М. Пока тебя колбасит, я спу.
Комментарий удален
07:32
От щас я нахихикаюс и пойду спать, а ты как раз проснешьсо и пойдешь колбасицо над моим следующим вопросом (лови на бабьем лете)
И портвейн - три семёрочки, три топора,


Это для тебя слишком изысканно, попробуй шакалики со спиртом по 30 рублей и не забудь поссать на детской площадке, лучше на глазах у возмущённых мамаш с детьми...
05:22
Щас возьму

Почему бы не взять!
20:00
Я имела ввиду что просто лауда нет) кто такой лауд?litgep.ru/users/133 ага?
То есть я вам рассказываю от кого он привык получать по зубам за зависть на славном поемаче где привык находиться

щито?
20:05
Я говорю о глубокой и давней зависти внуковского к тебе.
20:34
зависть?
у внуковского?
))))
20:44
Ты хочешь это назвать иначе? Как интересно?
20:50
ну "скука" например
когда так тихо и уныло что впору с лаудом посраться (ну или в моем случае - с внуковским)
20:52
Чот после некоторых его заходов не верится в такую нэбэсную чистоту намерений.
20:56
Видишь ли, по моим скромным наблюдениям, внуковскому оказывается особенно скучно когда кому-то на его глазах уделяют больше внимания чем ему, или когда например его графомань ругнули незлым тихим словом. Или когда не дали по первому требованию тугриков/денег - тут ему становится просто люто скучно, до полного беспредела.
тугриков/денег


Оль тебя спросили - ты не дала, на этом казалось бы базаор должен исчерпать себя, но нет ты пиздишь как будто ты меня озолотила...)))
12:39
Оль тебя спросили - ты не дала, на этом казалось бы базаор должен исчерпать себя,
мдя? Вот и я так подумала, да так бы оно и было если б внуковский был адекватен и не стал бы после этого поливать матом мою семью и не пытался ковыряться в моем кармане пытаясь найти наиболее лестное для себя оправдание - максимально порочащее не давшую денег. А внуковский тем не менее долго не мог успокоиться, даже стихи мне посвящал там на далеком поеме - да что ж такое, а?
но нет ты пиздишь как будто ты меня озолотила...)))

Мдэ? Но вапщет это ты пиздишь будто я тебе задолжала миллион и отказалась вернуть.
21:01
каких заходов?
если ты про здесь, то интервью на самом деле скушное, в духе газеты "путь к коммунизму"
прочитал тарас его, подумал "нахуя я это читал?", еще подумал "сказать? нет, промолчу.. а не. нихуя. скажу"
ну а форма в которой он высказал вполне традиционная
21:02
Да пох интервью. Ты стихи этого парня читал?. Ты похоже приписываешь тарасу то что бы подумал ты сам. А тарас не критиковал интервью, он конкретно указал что взяли его не у того автора - этот аффтар столько не выстрадал(как наш драхой внуковский) чтобы у него интервью брали.
А тарас не критиковал интервью, он конкретно указал что взяли его не у того автора -

Оль, пруф плз, где конкретно я говорил: "Возьмите интервью у меня" или что либо подобное? Просто развивая тему, предложенную Лаудом, скажу что данное интервью с данным пользователем было бы уместней разместить в газете "Уральский садовод" между статьёй о том как выбирать рассаду для огурцов и статьёй как бороться с колорадским жуком и мокрицей... А бестолкового пафоса у пользователя как будто о нём в "Жизни замечательных людей" написали или включили его в список форбс...
12:43
Оль, пруф плз, где конкретно я говорил: "Возьмите интервью у меня" или что либо подобное

Подними пожалуйста глаза к процитированному тобой же. Там сказато одно, а то что процитировато сейчас мной означает совсем другое парусске.
Не уходи от вопроса... Я тебя ещё раз спрашиваю, или ты окончательно забыла русский язык: где конкретно я предлагал взять интервью у меня?
07:54
Тарас, срочно звони 03 и госпитализируйся. Я надеюсь на твою сознательность - судя по твоим речам дело требует безотлогательности.
21:05
лауд, а ты смог бы сделать в этом жанре интересно?
21:09
каких заходов?
если ты про здесь

Не, я не про здесь, я вообще.
21:09
 Ты стихи этого парня читал?.

я чо - ебанулся?
чукча не читатель, чукча куратор
тем более тарасовы комменты появились под интервью, а не под стихами
21:10
а тарас-то причём
а раз куратор - конкурс кури мути) но не про интервью
в смысле, мутите, пожалуйста, гаспадин куратор
а то правда скука
21:12
тарас не критиковал интервью, он конкретно указал что взяли его не у того автора - этот аффтар столько не выстрадал(как наш драхой внуковский) чтобы у него интервью брали.
21:12
я не тебе.
я не поняла там, ага, думала там мне ответили.
21:13
а ты смог бы сделать в этом жанре интересно? 

в смысле интервью?
может что нибудь более веселое
некролог например
у нас никто не помер?
21:15
у нас тарас самоликвидировался (ну, по крайней мере, ультиматум предъявил)
не подойдёт?
21:20
тарас не критиковал интервью, он конкретно указал что взяли его не у того автора 

оль, это интервью висит на главной на самом видном месте аки беседа познера с бродским
ничего странного что кому то это могло не понравиться
ваша проблема в том что это не понравилось внуковскому
21:53
ваша проблема в том что это не понравилось внуковскому

Да. Наша проблема именно в этом.
Наша
Огласите весь список, пожалуйста...
07:55
Лауд обращался к николаю второму, не так ли? Ну... или на худой конец к ольге первой.
21:23
не подойдёт?

новопреставленный сам в силах автонекролог написать
21:23
сам в силах

не спорю.
Я не понел, почему эта шняга уже больше месяца в анонсе висит, по моему все кто хотел по этому поводу высказаться уже высказались.... В натуре какой то союз членописателей...
05:49
А ты в роскомнадзор стукани - мож снимут.
06:14
Я не понел, почему эта шняга уже больше месяца в анонсе висит, по моему все кто хотел по этому поводу высказаться уже высказались...

Отвечаю на ваш вопрос. Раздел остается на главной, потому что в полной мере соответствует тематике портала. Вы можете сделать аналогичное интервью с любым интересующим вас автором, оно будет размещено там же.
Комментарий удален
Оль как ты ещё не поняла я же тебе тупо ЗАВИДУЮ, ибо НИКТО не умеет так краснеть и заикаться по скайпу и сидеть сутками в интернете пока тебя и твоего детёныша содержат родители...
10:39
тупо ЗАВИДУЮ

Надо было не так, надо было "ТУПО завидую". Так точнее.

 НИКТО не умеет так краснеть и заикаться по скайпу

Не. Никто. Кроме разве что картавого гнусавого тарасика, смотрящего на эту "краснеющую -заикающуюся", высунув кончик языка, усеченными глазками сквозь очки с линзами в полтора см толщиной, а сам только что писал, что импотент уже два года, и мать отказывается оплачивать психолога (на чем мой скайп и получил).
сидеть сутками в интернете пока тебя и твоего детёныша содержат родители...

Если ты так думаешь, то это канеш оч веское основание потребовать с меня тыщу уе на публикацию 1000 ед. твоей графомани, и за отказ выслать незамедлительно, покрыть матом и оскорблениями и моих родителей и моего ребенка.
Комментарий удален
11:57
лень, на фига тебе эта санта-барбара? разве что подсмотреть как будет выглядеть интервью настоящего страдальца - тараса внуковского(вы спрашивали? - отвечаю © )
Комментарий удален
12:27
не по мужски

лень)) ты оч добр. просто оч и оч добр. извини что сводки с фронтов одно-двух-летней давности тебя расстроили, но оч трудно связать этот высокий упрек "не-по-мужски" с недвусмысленной и весьма последовательной мразотной низостью данного пикселя, который любит бить на жалость и клянчить щедрот и считает себя даже вправе искренне посчитать виновными просекших всю бесполезность и безголовую бездарность любого добра в его сторону.
Комментарий удален
12:40
здрасте.) сейчас будет трогательная сцена ревности. Оля и Саша поздоровкались.
Не. Никто. Кроме разве что картавого гнусавого тарасика, смотрящего на эту "краснеющую -заикающуюся", высунув кончик языка, усеченными глазками сквозь очки с линзами в полтора см толщиной, а сам только что писал, что импотент уже два года, и мать отказывается оплачивать психолога (на чем мой скайп и получил).


Какие у тебя затейливые эоротические фантазии

покрыть матом и оскорблениями и моих родителей и моего ребенка.


Да никто матом твоих родителей не крыл, им наоборот нужно памятник поставить что они тебя и твоего ребёнка содержат, пока ты занимаешься общественно полезным и нужным окружающим делом интернет-срача

Если ты так думаешь, то это канеш оч веское основание потребовать с меня тыщу уе на публикацию 1000 ед. твоей графомани,


Оль тебе самой-то н стрёмно свою жидовскую сущность демонстрировать? я понимаю если бы ты целиком и полностью мне оплатила выпуск книги, тогда ты ещё могла бы о чём-то пиздеть, а раз твои родители (а деньги ты берёшь преимущественно у них) не смогли тебе дать денег чтобы поддержать того кого ты другом называла, то и пиздеть не стоит... Но слава богу нашлись люди и моя книга таки выйдет так что можешь налить глазёнки и скрежетать зубам от зависти... И вообще ты эту тему муссируешь где-то полгода если не год, придумай новые аргументы, а эти аргументы воняют твоими грязными, нестираными течными трусами....
10:46
Какие у тебя затейливые эоротические фантазии

)) надо было тебя заснять. Думаешь я тебе на ровном месте два года назад перестала отвечать на звонки по скайпу?
Да никто матом твоих родителей не крыл,

Что только меня и моего ребенка?
................................................................

Экий ты эксперт по жизни чужого кармана и чужих трусов - на примере своих изучал предмет, да?
Но слава богу нашлись люди и моя книга таки выйдет так что можешь налить глазёнки и скрежетать зубам от зависти... И

Налила-скрежещу) и почему я не догадалась оплатить этот шедевр паетичской лирики из своего кармана? Как я упустила свой единственный и неповторимый шанс - пожертвовать ради высокой дружбы своим ребенком и своими родителями, чтобы все эти могучие шыдевры этого высокого духом невзирая чилавека увидели свет?.. вот я жыдоффская морда, а?
04:27
никто не озаботился следующее написать. Столяровой на нас нет.
15:51
итак
в левом углу ринга в синих труселях еврейская полонофобия
в правом углу ринга без труселей, но с трубкой - польский антисемитизм
в первом раунде противники выясняли у кого мама красивее и чей папа сильнее
брата-каратиста не оказалось ни у одного из противников
второй раунд
18:46
А... ты чей брат?
Оль, у тебя подсерун ещё не потрескался от натуги? очко пять баллов в пользу Речи Посполитой...
18:36
Оль, у тебя подсерун ещё не потрескался от натуги?

внуковский аж мелко задрожал от того как стрррашно ему тут подосрали. /может лауд всётки действительно мой брат? лауд, ты точно помнишь?/
Комментарий удален
Не боишься что тебе в глазике ножичком поковыряются, как говорится чтобы знал, говно, кому кланяться?
18:34
Внуковский, можно я ему твой адрес дам?
Оль ты всё за своё, мне конечно похуй, а то ты опять будешь как козлик скакать по саету и кричать как ты Внуковского "уделала", скажи оль в интернете остался хоть кто-то кого ты героически не победила (чужими руками)? Если тебе не жалко себя и задроченного бананаса, можешь вместе с ним ко мне подъезжать - может и тебе что-нибудь перепадёт...
23:24
может и тебе что-нибудь перепадёт...

Читаю между строк истинный посыл и отвечаю - денег не дам и не надейся.
хоть кто-то кого ты героически не победила (чужими руками)?

Ничего не поделаешь, ни одын со страшно висящим пан лёва к гудвину не пошел, и ать нечево делать внуковский всётки обосрался.
19:26
А... ты чей брат?

я брат своих братьев
ваш к.о.
19:35
Я бы тебе полячек ебло на спину свернул. Кузнечил когда-то. На слабость не жалуюсь.

спецолимпиада продолжается - новый участник, поигрывая 128мимегабатными мускулами подныривает под канатами и утверждает что он с родоса
Комментарий удален
19:40
У мны оч сильный и мудрый брат.
Всё-таки подсерун у оли не выдержал и порвался...(((
Комментарий удален
Попробуй посраться со мной в стихах


Я детей не бью...
18:38
Всё-таки подсерун у оли не выдержал и порвался...(((

ты судишь по тому насколько обосратым оказался сам? ну... мало ли.
18:40
Я детей не бью...

хм... убей рибёнка рифмой презерватив/позитив.
Оль а аргумент "сам дурак" ты вместе с молоком матери мацой впитала?
хм... убей рибёнка рифмой презерватив/позитив.
ну про убийство детей презервативом это не ко мне, а к его и твоим родителям, хотя уже поздно надевать вы уже родились... ©
22:40
хм... убей рибёнка рифмой

Ваш к.о. а презерватив видать ты до сих пор с головы не снял, всё никак не можешь переключиться.
Оль а аргумент "сам дурак" ты вместе с молоком материмацой впитала?

Ах опять этот проклятый презерватив на голове (никуда больше натянуть не смог) мешает адекватному осознанию внуковским этой ужасной действительности. Придется разжевать посыл - идея про "порвавшийся подсерун оли" - является для внуковского чем-то глубоко выстраданным и достойным интервью отдельной темой, или коренится в лишней дозе твоих психотропных как и все прочии твои домыслы?
19:43
Вообще жалею, что на сайте нет модерации. Надо бы убрать весь срач, не имеющий отношения к литературе

тут такого нет
Попробуй посраться со мной в стихах, и будь уверен, я тебя в говно втопчу.

лучше отдельный тред под это запилить
19:49
тут такого нет

Канеш нет, если считать что трусы литераторов имеют к литературе прямое отношение. (Или может ты вообще не про вторую часть процитированного а про первую)
19:52
оль, а ты вообще зачем в срач лезла?
приключений хотелось?
19:55
Хм... давай иначе. Зачем внуковский вернулся на этот сайт после просьбы вытереть его страницу?
Знаешь, оль, смешно наблюдать, как ты рыскаешь по просторам интернета в поисках надежного покровителя и защитника, и ещё интересней наблюдать как тебя твои защитники и покровители систематически посылают нах, отмахиваясь от тебя как от назойливой мухи... Ты ведь в глубине души осознаешь, что ты бездагное еврейское чмо... С этим надо что-то делать...
18:43
Знаешь, оль, смешно наблюдать, как ты рыскаешь по просторам интернета в поисках надежного покровителя и защитника, и ещё интересней наблюдать как тебя твои защитники и покровители систематически посылают нах, отмахиваясь от тебя как от назойливой мухи... Ты ведь в глубине души осознаешь, что ты бездагное еврейское чмо... С этим надо что-то делать...

твоё глубокое понимание реальности как всегда прям настолько соответствует самоё реальности, что невольно думаешь - ты столько раз сам набирал 03 и самогоспитализировался в психиатрическое, может в следующий раз ты просто попросишь тебя усыпить что б не мучался больше от разрыва шаблона?
самогоспитализировался в психиатрическое
оль можно об этом поподробнее? А то я думаю пользователи уже устали от твоих эротических фантазий...
Знаешь, оль, забавно наблюдать как ты компенсируешь отсутствие личной и половой жизни и элементарной дружбы "героическими" интернет-срачами... Продолжай в том же духе,тебе всё равно выбирать не приходится...
22:49
оль можно об этом поподробнее? А

Об этом поподробнее ты оч любишь рассказывать сердобольным на первых порах женщинам вроде меня, поэтому я не думаю, что согласись кто-то взять у тебя, истинного стрррадальца, интервью, ты станешь замалчивать этот трогательный момент.
Знаешь, оль, забавно наблюдать 

)) а как мне-то забавно наблюдать как ты пытаешься с презервативом на голове дополнить недостаток знания моих реалий за счет своего скудного жызненного опыта, видимо окончательно разочаровавшись в силе собственного больного воображения.
Зачем внуковский вернулся


Это какгбэ личное дело Внуковского, тем более что аккаунт не вытерли... А ты что уже все углы здесь пометила? Оль, это не физиологично...
12:32
Смотри, какбэ истерить и топать ногами требуя чтобы твой аккаунт вытерли, грозить роскомнадзором и проч. - это тоже личное дело внуковского. Но он почему-то решил сделать это своё личное дело достоянием апчественности, равно как и своё возвращение. А... где тут углы, которые я якобы пометила? Что ни внуковский, то угол?
20:00
нет уж, давай с начала - зачем ты полезла в срач лисса с внуковским прекрасно зная что внуковский это не твой уровень и самое главное - зачем ты при этом мой никнейм приплела?
20:04
что внуковский это не твой уровень
)) я не стала канеш проверять это теоретически, но практически не думаю что твоя гипотеза актуальна.
ты при этом мой никнейм приплела?
ты хочешь сказать что оч боишься внуковского и я тебя мерзко подставила?
ты хочешь сказать что оч боишься внуковского и я тебя мерзко подставила?


Нет, оля, лауд просто хотел сказать, что Внуковский конечно очень польщен, но не стоит во имя него митинг собирать...
18:45
Нет, оля, лауд просто хотел сказать

всё что лауд хотел сказать - он сказал. если захочет сказать еще что-либо я не думаю что ему понабится твоя помощь.
Я просто перефразировал в доступных для тебя терминах и понятиях...
22:52
Я просто перефразировал в доступных для тебя терминах и понятиях...

Тоисть в просторечьи отчаянно протупил.
20:16
ты хочешь сказать что оч боишься внуковского и я тебя мерзко подставила?

конечно боюсь
у него может и не стоит, зато как страшно висит
а вы думаете что если вы будете отвечать вопросом на вопрос, то заслуженные пиздюли вас минуют?
20:18
а вы думаете что если вы будете отвечать вопросом на вопрос, то заслуженные пиздюли вас минуют?
дык это ж я для храбрости. А вы для чего подумали?
20:20
вы для храбрости лучше иногда голову включайте и думайте кому что и зачем говорите
20:21
Я для себя вопрос кому и что ограничила понятием "правда". Вы считаете я была неправа? Вы считаете я выдала лишнюю порцию? Я сорри. Бильше не биде.
20:27
Я для себя вопрос кому и что ограничила понятием "правда".

вы мне своим духовным богатством не сверкайте, я о нём прекрасно помню
20:31
вы мне своим духовным богатством не сверкайте, я о нём прекрасно помню
хм... вы хотите сказать что в данном случае говорить правду глупо? Но я уже ответила что извиняюсь, я не учла что всё так страшно.
20:42
хм... вы хотите сказать что в данном случае говорить правду глупо? 

ну хорошо
давайте поведайте - какую конкретно правду вы сказали в данном случае?
20:45
С поминанием вашего никнейма - только про привычку внуковского... м... поминая вашу корректировку, сильно скучать когда кому-то достается больше внимания, и от скуки нарываться на пиздюли.
20:51
олиэль, как часто вы даёте пиздюли внуковскому?
20:58
Вобщет я не веду дневник своих пиздюлей внуковскому. Да и мои пиздюли внуковскому не преследовали цель прославиться как тролль 69 левела.
21:03
Вобщет я не веду дневник своих пиздюлей внуковскому

но вообще факты дачи вами пиздюлей внуковскому были?
если можно со ссылками
21:21
Для получения первой из них юзернеймам было бы достаточно поднять глаза к адресной строке данной страницы.
Вторая - litgep.ru/articles/1568-ja-pod-serdcem-hranyu-obraz-milyi.html
за остальными на поем лень лезть если честно. если они еще вообще живы. может и здесь чего-то запамятовала-упустила. раздача пиздюлей не цель моей жизни а всего лишь следствие искреннего возмущения фактом чьего-либо поведения, или же с учетом трогательной графоманской натуры некоторых - следствие неожиданного баттхерта оппонента в ответ на мой весьма мирный комментарий. (ну и канеш первые пиздюли внуковскому были отпущены в порядке элементарной самообороны)
Комментарий удален
Дожили, авербах Внуковскому пизды дала, только жаль пизда не выдержала, это не мой ребёнок, оль, делай аборт...
23:00
фейспалм
Может это была немного не та пизда? Бэдный внуковский вступил на скользкую почву. Только теперь начинаю догадываться что такое кокушки© и почему для кота праздник что сей причиндал состоит при нем уже целых два года безвылазно.
22:31
нашла еще чутка - вот тут но это скорее легкий шлепок.
Оль прекрати размахивать ссылками как трусами, то что тебе не ответили не говорит о твоих ораторских способностях и красноречии, а свидетельствует, что на тебя хуй забили... Ты разве ещё не привыкла?
23:03
, а свидетельствует, что на тебя хуй забили...

Ну или что тебе в хуй забили - возможны варианты.
Ну или что тебе в хуй забили
оль если ты хочешь покурить чего-то запрещённого, то не стоит использовать для этого мой хуй...
12:28
Да, учитывая проч. данные, это была бы плохая идея.
Тогда я не без омерзения таки дам тебе свой хуй покурить, только затягивайся с нужного места и не обожгись...
07:59
Да-да, отрежь и вышли по почте, в знак своего согласия с предыдущим оратором)
08:56
Для получения первой из них юзернеймам было бы достаточно поднять глаза к адресной строке данной страницы. Вторая - litgep.ru/articles/1568-ja-pod-serdcem-hranyu-obraz-milyi.html

оля, еслиб ваши в семидневную раздавали пиздюли столь же убедительно, то тебе наверное пришлось бы сейчас орать "слава украине!!!"
09:32
Хм... ты предлагаешь пройтись маршем до багдада? Но внуковскому вроде вполне хватило.
Но внуковскому вроде вполне хватило.
наивная еврейская девочка, ты роман или поэму об этом напиши... Назови её "я и моя церебральная дефлорация"...
23:06
Ммм... церебральная дефлорация тоже значицо в твоей медицинской карте? Думаешь стоит погуглить, или твой врач без меня разберется с этим внеочередным недоразумением страдальца 80 левела?
10:14
Но внуковскому вроде вполне хватило.

я думаю что он даже не заметил, что у вас был срач
10:24
я думаю что он даже не заметил, что у вас был срач

Думаешь афкнулся так стремительно, что сразу забыл зачем и почему? Если бы речь шла не о внуковском я бы канеш поспорила, а так - вполне возможно.
Комментарий удален
10:45
А... "у вас у обоих" это простите у кого? Ибо тут вариантов есть.
Комментарий удален
11:20
Нажала. Прочла. Это как раз тот уровень "негатива", лень, от которого ты был бы избавлен разве что в одиночной палате какой-нибудь больницы, на наружной стороне которой красовалась бы табличка "не шуметь. Не входить."
Комментарий удален
11:34
о. Хочется отвлечься, почитать чего-нибудь хорошего, а в комментах 

Лень, ты хотел почитать что-нибудь хорошее в комментах? Сходи на какой-нибудь там стихирь, или избу-читальню, поем, - кароч любой любой сайт где лента коммов сплошь состоит из сэрдечек и цветочкаф с котятами - будет тебе самое оно. А тут предпологается чуть более сознательный уровень комментирующих.
Комментарий удален
11:52
Если думаешь, что ругань и грязь здесь кого-то интересует

Смотри-ка, тебя она однако оч даже интересовала, когда я отвела от тебя бен логина. Но если ты считаешь что наш разговор здесь с лаудом тянет на ругань и грязь, тебе лучше срочно проверить психику, дело пахнет керосином(
Комментарий удален
12:33
А ты и не заметил, ты хочешь мне сказать?
11:51
Капрал, я уже вообще жалею, что это интервью тут висит ) это ж народ, который заходит и смотрит, видит всё вот это прекрасное, и начинает подсознательно ассоциировать это со мной )
Комментарий удален
11:58
Нет, конечно. Просто отвечаю на ваш комментарий.
12:00
(Пардон не заметила что это не мне)
Комментарий удален
12:31
Где ты узрел у нас с лаудом взаимные оскорбления?
Тащи скорее свой цитатник!
и начинает подсознательно ассоциировать это со мной


То что вы подсознательно ассоциируетесь с говном это называется карма...
13:01
Я никак не пойму, у вас обоих единственная цель в жизни - это распространение негатива всеми возможными средствами? 

не всем же пиарить свою заросшую карантинными видами дачу
21:29
олиэль 08.08.2016 19:34
олиэль 08.08.2016 19:36
олиэль 08.08.2016 19:38
олиэль 08.08.2016 19:40
олиэль 08.08.2016 19:43
олиэль 08.08.2016 19:45

...и жывотворящий град пиздюлей обрушился на голову тараса...
21:34
причём первый был контрольным в голову.
Ты так не шути, а то оля же это за чистую монету принимает, вот возгордится Авербах и будет об этом своим правнукам рассказывать...
05:44
та пофиг жэ)
21:45
что то мне поцказывает что опиздюлециент выживет на зло изгаилской медицине
21:49
поцтава медицине, ага.
21:59
что то мне поцказывает что опиздюлециент выживет на зло изгаилской медицине

ах, выыыыжывеееет? /кавайно потирает ручке/ так ему и надо.
22:01
кстати*, говорят сёдне всемирный день кошака
мурра товаррррищи!

*оно действительно кстати хотя почему - долго объяснять
22:02
кстати*, говорят сёдне всемирный день кошака мурра товаррррищи!

в МУРе работали кошаки?..
22:02
моего законно можно поздравить - почти 2 года, а кокушки всё при нём.
22:03
почти 2 года, а кокушки всё при нём

ну надош какая жыдовская мурррда
22:04
ну надош какая жыдовская мурррда

мррр... а кто такие кокушки?
22:07
ну надош какая жыдовская мурррда

наоборот, британская, сэр.
22:10
британская, сэр.

чистокровный британец сэр дэвид леви?
22:12
ну, скажем, не сефард
22:15
в преддверии праздника кое кому безгранично свезло
ru.euronews.com/2016/08/07/kitten-brought-back-to-life-after-coastguard-s-mouth-to-mouth
22:18
поздравляшки
крыс
22:21
приятного аппетита всем кто любит клубнику с мясцом
22:22
в преддверии праздника кое кому безгранично свезло

видимо дабы тебе в преддверии праздника бесконечно свезло, надобно чтобы вначале в преддверии того же праздника тебе бесконечно не свезло.
клубнику с мясцом

и соломенные корзиночки
22:23
приятного аппетита

сначала горячее, потом компот
кое кому безгранично свезло

упс, сначала подумала что у ребят на фото букет невесты
22:32
букет невесты

ага
как раз ему и свезло - его поймали
22:33
итальянцы такие затейники)
22:39
а, тоже не братья.
22:47
с этими лангобардскими дикарями?
нет разумеется
22:52
тоже мова, кто бы мог подумать
Комментарий удален
  • Материнство Я в женщине теснилась много дней Несовершенным, но живым комочком, И мягкими ударами ступней Стучалась и её будила ночью. Теперь во мне пр...
    Auska 02.09.2016 6
  • чудовище в сказках никогда не бывает убито;  затаится на время, герой ускакал, шито-крыто. и его не пугает совсем меловая черта. я сижу ...
    Рии 28.06.2016 14
  • Скучаю по Мартину... пою специальную песню лисовитянки...     У королевства трудные времена  – прячем короны, метрики, имя, ...
    Алисия 21.05.2016 32
  • Продавленный диван. Сорочка тела Скрывает анатомию души - Сиамское объятье за пределом. Души пчелинную обиду, - жить, Глотая  жидкий вакуум п...
    олиэль 03.08.2016 34